Что-то пошло не так?

Подавляющая часть транзакций через Яндекс.Кассу проводится мгновенно.

Однако, иногда платежи не проходят из-за возникшей ошибки.

В случае, если не получается провести платеж, необходимо следовать данному алгоритму действий:

  1. Проверить стабильность интернет соединения
  2. Сверить данные платежа
  3. Проверить свой кошелек на наличие блокировок и ограничений
  4. Проверить — достаточно ли денежных средств на вашей карте
  5. Подождать некоторое время — на серверах компаний возможны перебои в работе

По статистике самой частой причиной отклонения транзакции служат неправильные реквизиты получателя.


Чтобы избежать ошибок в заполнении платежной формы, посмотрите короткое видео: «Как заплатить с банковской карты»

У большей части пользователей проблема исчезает после выполнения вышеуказанных действий.

В противном случае следует обратиться в службу поддержки по телефону: 8 800 250-66-99